Менеджер, с.Бесагаш( Банк ЦентрКредит ) (в архиве)

22 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Талгар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Квалификационные требования:
  • Высшее образование/Незаконченное высшее образование/Среднее специальное образование
  • Наличие опыта работы в банковской системе в области привлечения не менее 1 года (желательно)
Обязательные знания:
  • Знание законодательства Республики Казахстан, в том числе банковского законодательства
  • Навыки в области продаж корпоративного бизнеса
  • Навыки проведения презентаций, обучения
Условия:
  • Умение вести переговоры, владение навыками убеждения
  • Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа, умение анализировать деятельность банков-конкурентов
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе
Похожие вакансии

11 Августа

Офис-менеджер( Golden City DS )

Талдыкорган

Компания "Golden City DS" Обязанности: ​​​​​​​• Организация бесперебойной работы офиса; • Приём и распределение звонков, корреспонденции; •...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Офис-менеджер( BAIKONUR MACHINERY COMPANY )

Алматы

Компания "BAIKONUR MACHINERY COMPANY" В дочернюю компанию ТОО "Tarlan SPS"- является официальным дистрибьютором по поставке запасных частей...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Офис-менеджер( HPF KZ )

Алматы

Компания "HPF KZ" Обязанности: Встреча гостей, бронирование переговорных, чай/вода/клиентский сервис; Входящая/исходящая документация и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( KOMPAS )

Алматы

Компания "KOMPAS" «Touroperator «KOMPAS» - это большой завод по производству туров во все страны мира. Мы делаем все, чтобы путешествовать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Алматы

Компания "A-Medical Systems" Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в комфортабельном бизнес центре, ниже Меги (на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: