Су-шеф в семейное кафе (в архиве)

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Талгар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Абдимуратова"

Обязанности:

  • Организация и контроль работы кухни;

  • Помощь шеф-повару в разработке меню и блюд;

  • Контроль качества, скорости и подачи готовых блюд;

  • Соблюдение санитарных норм и стандартов заведения;

  • Обучение и координация поваров и помощников.

Требования:

  • Опыт работы на кухне от 2 лет, желательно на позиции су-шефа или старшего повара;

  • Знание европейской и восточной кухни;

  • Ответственность, лидерские качества, стрессоустойчивость;

  • Умение работать в команде и управлять процессами.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном и развивающемся кафе;

  • Своевременную оплату труда;

  • Бесплатное питание;

Если любишь кухню, умеешь управлять процессами и хочешь стать частью дружной команды – ждем тебя!

Похожие вакансии

01 Октября

Су-шеф

Алматы

Компания "Resident Group" Требования : Среднее или средне-специальное образование, внимательность к деталям, опыт работы. Условия :...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Су-шеф( Coffee Group Company )

Алматы

Компания "Coffee Group Company" Обязанности: приготовление блюд по технологическим картам контроль за документооборотом по продуктам...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Шеф-повар

Талдыкорган

Компания "JS Алматы" Присоединяйтесь к команде Janym soul – крупнейшей сети караоке баров по всему Казахстану! За 5 лет мы расширились по...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Су-шеф в ресторан Luckee Yu( AB Restaurants )

Алматы

Компания "AB Restaurants" Компания abr — лидер в ресторанном бизнесе. В 2024 году четыре наших ресторана вошли в топ WHERETOEAT KAZAKHSTAN,...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Су-шеф/повар в ресторан Luckee Yu (ТРЦ Dostyk Plaza) ABR+

Алматы

Компания "AB Restaurants" Ресторан Luckee Yu, сети ABR+, приглашает в команду ответственного сотрудника на должность Су-шеф повара. Основная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: