• Войти
Работа в Талгаре
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Талгаре
наверх
  1. Работа в Талгаре
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Талгаре
sync disabled Вакансия в архиве с 11.07.2025
Найти похожие вакансии

Офис менеджер с функциями кадровика

Ozyurt Food
Ozyurt Food

Город:

Талгар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozyurt Food"

Обязанности:
  • - Выполнение поручений директора;

    - Обеспечивать жизнедеятельность офиса:

    - заказы по мере необходимости (упаковочные материалы, заказы цеха, столовой и т.д.);

    - заказ канцелярии по мере необходимости;

    - работа с входящими и исх. корреспонденциями (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

    - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

    - производить закуп и вести учет расхода ГСМ компании;

    - выдавать путевые листы водителям, проверять еженедельно штрафы автомашин;

    - Осуществление приема/ перевода/ сокращения/ расторжения ТД с работниками согласно ТК РК

    - Разработка внутренних нормативных документов компании (правила оплаты труда, правила трудового распорядка, должностные инструкции, положение о структурном подразделении, правила о командировании и мн.др);

    - Учет кадров на сайте ENBEK.kz

    - Осуществление подготовки трудовых договоров, дополнительных соглашений

    - Организация и поиск кандидатов с использованием различных источников

    - Создание эффективной системы управления кадрами и социальными процессами, построение взаимоотношений в коллективе

    - обеспечение архивирования всей кадровой документации и информации;

    - своевременная подготовка и предоставление данных по движению кадров для расчета заработной платы;

    - формирование и ведение личных дел;

    - контроль ведения табеля учета рабочего времени подразделениями;

    - учет и оформление больничных листов;

    - составление графика отпусков, контроль за его соблюдением, информирование сотрудников;

    - подготовка и выдача документов и справок работникам Компании.

    - документы по Гранту (собрать все необходимые документы для сдачи отчетов, ведение табеля работников, сверка с бухгалтерии).

Требования:

  • высшее образование (юридическое либо экономическое);
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов‚ касающихся трудового права РК;
  • знание кадрового делопроизводства‚ миграционного законодательства РК (желательно);
  • опытный пользователь ПК (знание Excel, Word (MS Office);
  • знание и практический опыт работы в 1С Зарплата и кадры 8.3;
  • основные знания по охране труда;
  • умение работать с большими объёмами информации в условиях временных ограничений;
  • трудолюбие в работе, инициативность;
  • знание языков: казахский, русский - свободно

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РК;
  • график работы 6\1;
  • завтрак, обед за счет работодателя
  • офис находится пос. Панфилово, ул. Хантау 25 (быв Бокина)
Похожие вакансии

14 Июля

Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже

Алматы

Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Менеджер в контакт центр

Алматы

Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Офис-менеджер( Mega Center Management )

Алматы

Компания "Mega Center Management" Требования: • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя; •...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )

Алматы

Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )

Алматы

Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера в Алматы О нас: TOO...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Другое
  • Повар
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь