Офис менеджер с функциями кадровика
30 Июля 2025

Город:
Талгар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozyurt Food"
Обязанности:-
- Выполнение поручений директора;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказы по мере необходимости (упаковочные материалы, заказы цеха, столовой и т.д.);
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- работа с входящими и исх. корреспонденциями (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- производить закуп и вести учет расхода ГСМ компании;
- выдавать путевые листы водителям, проверять еженедельно штрафы автомашин;
- Осуществление приема/ перевода/ сокращения/ расторжения ТД с работниками согласно ТК РК
- Разработка внутренних нормативных документов компании (правила оплаты труда, правила трудового распорядка, должностные инструкции, положение о структурном подразделении, правила о командировании и мн.др);
- Учет кадров на сайте ENBEK.kz
- Осуществление подготовки трудовых договоров, дополнительных соглашений
- Организация и поиск кандидатов с использованием различных источников
- Создание эффективной системы управления кадрами и социальными процессами, построение взаимоотношений в коллективе
- обеспечение архивирования всей кадровой документации и информации;
- своевременная подготовка и предоставление данных по движению кадров для расчета заработной платы;
- формирование и ведение личных дел;
- контроль ведения табеля учета рабочего времени подразделениями;
- учет и оформление больничных листов;
- составление графика отпусков, контроль за его соблюдением, информирование сотрудников;
- подготовка и выдача документов и справок работникам Компании.
- документы по Гранту (собрать все необходимые документы для сдачи отчетов, ведение табеля работников, сверка с бухгалтерии).
Требования:
- высшее образование (юридическое либо экономическое);
- знание законодательных и нормативно-правовых актов‚ касающихся трудового права РК;
- знание кадрового делопроизводства‚ миграционного законодательства РК (желательно);
- опытный пользователь ПК (знание Excel, Word (MS Office);
- знание и практический опыт работы в 1С Зарплата и кадры 8.3;
- основные знания по охране труда;
- умение работать с большими объёмами информации в условиях временных ограничений;
- трудолюбие в работе, инициативность;
- знание языков: казахский, русский - свободно
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РК;
- график работы 6\1;
- завтрак, обед за счет работодателя
- офис находится пос. Панфилово, ул. Хантау 25 (быв Бокина)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Обязанности: Полная координация бесперебойной работы офиса Распределение входящих / исходящих...
30 Июля
Алматы
Компания "Научно-производственный центр Геокен" Обязанности: Прием входящих звонков, работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка...
30 Июля
Офис-менеджер( Top cleaning service )
Алматы
Компания "Top cleaning service" Здравствуйте , уважаемый соискатель ! ⭐ Вы обратились в компанию “Top Service Group”....
31 Июля
Офис-менеджер( Хасанов А.А (Feelin Agency, ИП) )
Алматы
Компания "Хасанов А.А (Feelin Agency, ИП)" Обязанности: встреча гостей и руководства агентства контроль работы уборщицы и...
29 Июля
Офис-менеджер( Сатыбалдиева Жазира )
Алматы
Компания "Сатыбалдиева Жазира" Обязанности: Приём и распределение входящих и исходящих писем, электронной почты Ведение...
Вакансия размещена в отрасли